Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
В настоящее время актуально использование метода проектов в образовательной деятельности. Мы определили свою логику работы в данном направлении, которую представляем в статье. Это наш личный подход, но практика показала, что ребятам этот алгоритм понятен и работа продвигается без особых затруднений. |
Сценка для Дня А.Пушкина. Кто заинтересуется, могу выслать музыку для сценария. Писать на электронную почту kisa1075@yandex.ru |
ДИСЦИПЛИНА КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР ПРОДУКТИВНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА (DISCIPLINE AS AN IMPORTANT FACTOR OF EFFICIENT WORK ON THE ARTS LESSONS)
Уроки изобразительного искусства во все времена стояли особняком в образовательном пространстве школы. Стандартное, стереотипное, устаревшее понимание этих предметов как развлекательных или несложных, на которых ребенок отдыхает, которые не требуют от учащихся достаточно серьезных мыслительных действий, системы знаний, еще живы со стороны как педагогов-предметников, так и родителей. Оно определенным образом сказалось на формировании отношения к этому предмету со стороны ребенка. |
Опыт социального проектирования в сельской школе. Проектная деятельность все прочнее укрепляет свои позиции в системе образования. В школах Самарской области обязательным учебным предметом федерального компонента является Основы проектирования в 10-11 классах и обязательным учебным предметом регионального компонента – Основы проектной деятельности в 5-9 классах. Метод проектов используют на всех ступенях образования. Дошкольники с родителями знакомятся с основами проектной деятельности и защищают совместные проекты. Учащиеся начальных классов сами пытаются находить проблему и решать ее. В среднем звене метод проектов используют на уроках. А старшеклассники решают уже более глобальные проблемы, значимые для социума. |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЛЕКСА ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Мир изменился до неузнаваемости, а как изменился урок? Эта фраза как нельзя лучше раскрывает причину современных преобразований в обучении и создает повод для изменения средств и способов деятельности, пересмотра методов и организационных форм обучения, повышения качества обучения. Одним из способов преобразования системы обучения является использование на уроке информационно-коммуникационных технологий. Преимущества ИКТ, по сравнению с традиционными, многообразны. Они позволяют наглядно представить материал, дают возможность эффективной проверки знаний, расширяют многообразие организационных форм в работе учащихся и методических приемов в работе учителя.[1] |
Сегодня, 23 ноября 2012 года, наша Исаклинская
школа принимала
маленьких гостей - ребят подготовительной группы детского сада
"Аленушка". |
Каждый
из нас был
когда-то ребенком. Дошкольное детство – это стартовый возраст, во время
которого закладываются все основания для развития и успешности человека.
Насыщенная яркими событиями жизнь ребенка в детском
саду способствует его развитию, так как в саду дети не только играют и
общаются, но и обучаются. Сегодня, 23 ноября, учащиеся одиннадцатого класса ГБОУ СОШ с.Исаклы Лебакина Ксения и Кинчарова Наталья попробовали себя в роли воспитателей. |
День
Рождения – один из
любимых праздников у детей!
Малыши с нетерпением ждут это важное событие! В этот день они
получают максимум внимания, море приятных слов.
|
«Через
сказку, фантазию, игру, через
неповторимое
детское творчество — верная дорога к сердцу ребенка. Сказка, фантазия —
это
ключик, с помощью которого можно открыть эти истоки, и они забьют
животворными
ключами» — так писал В. Сухомлинский. |